Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.02.2021, 19:12
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Лицей № 10 Кировского района Волгограда"

Меню сайта
Категории раздела
Случайное фото
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 310
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Образовательные стандарты

Федеральные нормативные документы по ФГОС НОО

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) нового поколения приняты 6 октября 2009 года (Приказ №373 Министерства образования и науки Российской Федерации). Они предусматривают необходимость перехода к компетентностно-деятельностному подходу в обучении, который обеспечивает "...достижение планируемых результатов начального общего образования и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, компетенций, видов и способов деятельности".

   Наша школа включается в работу над организацией обучения на основе этих Стандартов и одним из главных условий успешности этой работы является формирование соответствующей Требованиям Стандарта образовательной среды школы.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г . № 373"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ"

Нормативные документы Лицея по ФГОС НОО

Приказ об утверждении основной образовательной программы начального общего образования

Приказ о введении новых должностных инструкций в связи с введением ФГОС НОО

Приказ о внесении изменений в основную образовательную программу начального общего образования в условиях действующего законодательства

Приказ об организации деятельности по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Положение о Портфолио индивидуальных образовательных достижений учащихся 1-4 классов

Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года (ФГОС НОО)

Положение о внеурочной деятельности учащихся

Положение об организации обучения первоклассников в адаптационный период

Положение о едином орфографическом режиме в начальной школе

Положение о безотметочном оценивании

Положение об оценивании курсов информатики и риторики в начальной школе

Основная образовательная программа начального общего образования ОУ

Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для учащихся с ОВЗ (ЗПР)


ФГОС ООО

«Время есть величайший из новаторов», - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически  требуя его обновления. Сегодня уже всем ясно: в «новое» время со старыми стандартами «войти» нельзя. Как показала массовая практика, задача формирования новой личности неосуществима традиционными подходами к образованию школьников. Поэтому введение новых образовательных стандартов  - это веяние времени.

        Процесс работы над внедрением  новых стандартов ООО в Лицее начался 2013 - 2014 учебном году и  осуществляется  через  изучение нормативно - правовой базы федерального, регионального и муниципального уровней по внедрению ФГОС ООО, формирование рабочей группы по введению ФГОС, составление основной образовательной программы образовательного учреждения, создание плана методической работы по внедрению ФГОС ООО, внесение дополнений в должностные инструкции в соответствии с    требованиями к кадровому обеспечению реализации ФГОС ООО, информирование родителей всех ступеней о подготовке к переходу на новые стандарты.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12. 2015 г. N 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»

 

Общие документы

 

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта"

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Приказ Минобрнауки России от 04 октября 2010 г. № 986 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности"

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья учащихся, воспитанников

Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников"

СанПиН 2.4.2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Постановление о внесений изменений в СанПиН от 24.11.15

Письмо Минобрнауки России от 8 августа 2011 г. № 03-495 "О вступлении в силу приказа Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448н" (в приложении - приказ Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448н "О внесении изменений в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", зарегистрирован в Минюсте России 1 июля 2011 г., регистрационный номер 21240)

Приказ Минобрнауки России от 27 декабря 2011 г. № 2885 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год"

Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

Приказ Минобрнауки № 506 от 07.06.17 О внесении изменений в федеральный компонент образовательных стандартов пр. № 1089 от 05.03.04 (АСТРОНОМИЯ)

Методические рекомендации по изучению "Астрономии"

 

Нормативные документы Лицея по ФГОС ООО

Приказ об утверждении основной образовательной программы основного общего образования

Приказ об утверждении Положения о системе контроля и мониторинга введения ФГОС ООО

Приказ об утверждении новой редакции должностной инструкции учителей, внедряющих ФГОС ООО

Должностная инструкция учителя основной школы МОУ Лицея №10 внедряющего ФГОС ООО

Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Положение о Портфолио индивидуальных образовательных достижений учащихся 5-9 классов

Основная образовательная программа основного общего образования ОУ


ФГОС СОО

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (далее — Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования (далее — основной образовательной программы).

Стандарт  включает  требования:

  • к результатам освоения основной образовательной программы;
  • к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;
  • к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данного уровня общего образования для продолжения обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, профессиональной деятельности и успешной социализации.

2. Стандарт является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу, независимо от формы получения образования и формы обучения.

Среднее общее образование может быть получено:

  • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в очной, очно-заочной или заочной форме);
  • вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования и самообразования.
  • Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Срок получения среднего общего образования составляет два года, а для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам среднего общего образования, и для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в очно-заочной или заочной формах, независимо от применяемых образовательных технологий.

3. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации и направлен на обеспечение:

    • формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
    • единства образовательного пространства Российской Федерации посредством установления единых требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы;
    • сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
    • равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
    • реализации бесплатного образования на ступени среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
    • воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
    • преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
    • развития государственно-общественного управления в образовании;
    • формирования основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
    • создания условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся;
    • государственных гарантий по соответствующему финансированию основной образовательной программы, реализуемой через урочную и внеурочную деятельность.

4. Методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

  • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.

5. Стандарт является основой для:

  • разработки примерной основной образовательной программы среднего общего образования;
  • разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
  • организации образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих основную образовательную программу, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
  • разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения;
  • осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;
  • проведения государственной итоговой и промежуточной аттестации обучающихся;
  • построения системы внутреннего мониторинга качества образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • организации деятельности работы методических служб;
  • аттестации педагогических работников;
  • организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.

Приказ минобрнауки РФ №413 от 6.10.2009 Об утверждении и введении в действие ФГОС СОО

Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12. 2015 г. N 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413»

Федеральный государственный образовательный стандарт  среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования») 

Нормативные документы Лицея по ФГОС СОО

Положение об индивидуальном учебном плане МОУ Лицей № 10

Положение об индивидуальном проекте МОУ Лицей № 10


ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Поиск



































Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

МОУ Лицей № 10 © 2021
Бесплатный хостинг uCoz