Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 15.12.2019, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Лицей № 10 Кировского района Волгограда"

Меню сайта
Категории раздела
Случайное фото
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 273
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность и дополнительное образование в лицее учитывает интересы всех участников образовательно-воспитательного процесса. В 2018-2019 учебном году процент охвата учащихся творческими объединениями, внеурочной деятельностью -91% (821чел.): 1-4 классы - 94%,(354чел.) 5-9 классы - 95% (398 чел.), 10-11 классы - 68%(79 чел.).

Внеурочная деятельность на базе МОУ лицея №10 реализуется через модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей), оптимизационную модель(на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения) по следующим направлениям развития личности:

1. Спортивно-оздоровительное. Данное направление реализуется программой внеурочной деятельности неаудиторной занятости: «Юный баскетболист». По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, показательные выступления, дни здоровья, спортивные праздники, игры.

2. Духовно-нравственное. Данное  направление реализуется  программами внеурочной деятельности «Моя малая родина», «Родная земля волгоградская», «Отчий  край», «Православные праздники», «Юный сталинградец». По итогам работы в данном направлении  проводятся коллективные творческие дела, конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, игры, православные праздники, викторины.

3. Социальное. Данное направление реализуется программами внеурочной деятельности детей «Перекресток», «Хозяюшка», «Моделирование (роботостроение), «Юный дизайнер», «Юный медик» и программами дополнительного образования «Школьная газета», «Юный журналист», «Квантум-робот» (роботостроение), «Квантум-инфо» (информатика). По итогам работы в данном направлении  проводятся конкурсы, выставки, спектакли,  инсценировки, защиты выполненных работ, проектов, ежемесячно выпускается школьная газета «Лицейский меридиан», ребята учатся азам журналистской работы.

4. Общеинтеллектуальное. Данное направление реализуется программами внеурочной деятельности аудиторной занятости: «Загадки природы», «Практическая зоология с основами биологии», «Химия в нашей жизни», «Физика и мы», «Занимательные задачи по математике», «Сложные вопросы простого предложения», «Геоквантум», «Занимательная биология. Основы энтомотологии», программами дополнительного образования «Астроном.RU», «Биоэкоэрудит», «Технохимия». По итогам работы в данном направлении  проводятся конкурсы, викторины, игры, олимпиады, защита проектов и др.

5. Общекультурное. Данное направление реализуется программой внеурочной деятельности «В мире мудрых слов», «Арлекин» (театр), «Палитра». Также программами дополнительного образования детей «Юный вокалист», «Рыцари легкого пуха» (кукольный театр). По итогам работы в данном направлении  проводятся концерты, конкурсы, выставки, фестивали, спектакли, праздничные мероприятия. Обучение проводится по типовым, модифицированным программам внеурочной деятельности со сроком реализации  1 год.

          Классные руководители 5-9-х классов грамотно строят воспитательную работу с учащимися по всем пяти направлениям внеурочной деятельности, что отражено в планах ВР, в индивидуальных маршрутах учеников. Единые требования по ведению журналов внеурочной деятельности соблюдают все учителя, своевременно и правильно заполняют журнал. Внеурочная деятельность детей в лицее обеспечена кадровыми ресурсами, учебно-методическим комплексом и материально-технической базой.

             Таким образом,  внеурочная занятость учащихся лицея позволяет решить следующие задачи:

- способствовать благоприятной адаптации учащихся в лицее;

- оптимизировать учебную нагрузку учащихся 5-9-х классов;

- улучшать условия развития личности учащихся 5-9-х классов;

- выявлять творческие возможности и перспективы развития личности учащихся

-создавать условия для реализации творческого потенциала детей.

         Таким образом,  внеурочная деятельность  учащихся в этом учебном году создала условия для повышения качества образования, обеспечила развитие личности учащихся, способствовала самоопределению учащихся в выборе профиля обучения с учетом возможностей педагогического коллектива.

        Дополнительное образование в лицее обеспечено кадровыми ресурсами, учебно-методическим комплексом и материально-технической базой. В 2018-2019 учебном году для повышения интереса к естественно-научному и инженерно-математическому образованию приоритетным направлением в дополнительном образовании стали творческие объединения технической и естественнонаучной направленности. Формируя соответствующую современным запросам общества модель, способствующую развитию интереса школьников к естественнонаучным, инженерным и техническим специальностям, расширяя для них доступ к современному оборудованию и инновационным программам дополнительного образования, надеемся на положительный результат в обучении и воспитании молодых ученых: химиков, биологов, инженерных кадров, готовых к творчеству и открытиям.

Динамика роста творческих объединений в МОУ Лицей №10

Учащиеся Лицея №10 являются  победителями и призерами международных, областных, городских и районных мероприятий.

Расписание занятий творческих объединений системы дополнительного образования на 2019-2020 учебный год

Рабочие программы:

Программа дополнительного образования "Технохимия"

Программа дополнительного образования "Кукольный театр"

Программа дополнительного образования "Геоквантум"

 

Поиск




















Официальный интернет-портал правовой информации









Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

МОУ Лицей № 10 © 2019
Бесплатный хостинг uCoz